?

Log in

No account? Create an account
Журнал Друзья Календарь Биография Пещера Назад Назад Вперед Вперед
Какой комп купить? - Timur I. Bakeyev
Безумный Тимурк
b_a_t
b_a_t
Какой комп купить?
Друзья, понял я тут недавно, что надо бы мне обновить компьютерный парк дома, а то с моим вновь проснувшимся интересом к фотографии обрабатывать фотки на лаптопе уже не получается - он уходит в задумчивый своп и подолгу не хочет возвращаться... Да и в игрушки уже не поиграешь новые - все тормозит...

Сунулся я было в онлайновые компьютерные магазины - и глаза зарябили от типов сокетов, процессоров, PCI-шин и прочей памяти... В общем, я в растерянности. 32-битные процессоры, 64-битные... PCI-16x, PCI64 и пр., и пр. Так что прощу помощи зала!

Что мне нужно: Видимо, виндовый комп, запускалку для Фотошопа, autopano tools и Picasa2; новых игрушек, типа Quake4; ну и лицензионного M$ Офиса :) (Нет, я не сошел с ума, просто получил копию Офиса по программе домашнего использования для корпоративных работников:)).

Да, для моих маленьких извращений хотелось бы до кучи развернуть нормальный ADS, поэтому я подумываю о Windows2003... Вопрос - пойдут ли под ним всякие клиентские программы, типа того же Фотошопа.

Или, как альтернатива - отдать под Винду мой текущий юниксовый десктоп - 2xAthlonMP 2800+/2Gb/Geforce Ti4400 и купить ему на замену что-то.

Помогите, а ?

Update: Про лаптопы я в следующем посте спрошу, мне десктоп нада!

Tags: , ,
Current Mood: tired tired

Читать 63 комментария или Leave a comment
Comments
duke_igthorn From: duke_igthorn Date: June 15th, 2006 12:46 pm (UTC) (Link)
Игрушки - лесом;) А в лаптоп докупить памяти, чтоб про обработке фоток не свопил.

ЗЫ Сэкономленные деньги отдать мне;)
duke_igthorn From: duke_igthorn Date: June 15th, 2006 01:15 pm (UTC) (Link)
А вообще - Intel Core Duo. Причем лучше в виде macbook pro или imac;)
ulishna From: ulishna Date: June 15th, 2006 12:55 pm (UTC) (Link)
Sony Vaio!
b_a_t From: b_a_t Date: June 15th, 2006 02:22 pm (UTC) (Link)
Да ты фанат Сони, как я посмотрю :)

У меня одна Вая уже есть :) Толька старая... Но пока меня десктопный комп интересует :)
drf_ckoff From: drf_ckoff Date: June 15th, 2006 01:41 pm (UTC) (Link)
"Посоли сваю голову и убей сибя!".

Я, ради эксперимента, на своем ноуте (какой-то целерон 1Ghz/256Mb ram) в gimp'е "обрабатывал" фотографию взятую из maxcom'овского eos'а. Никакого "задумчивого свопа" не наблюдал =/
b_a_t From: b_a_t Date: June 15th, 2006 02:13 pm (UTC) (Link)

Дохтур, обработка обработке рознь :) У меня Т42, Пентиум М 1.6GHz/1Gb, но при обработке файла в 2.163 Гб ему почему-то плохеет. Не знаю даже - почему...
abbra From: abbra Date: June 15th, 2006 01:49 pm (UTC) (Link)
Я в конце концов остановился на AMD64. Взял Fujitsu-Siemens Scaleo T, дополнительный плюс -- шумит он тише блока питания в колонках, так что можно ставить в жилой комнате без проблем.
b_a_t From: b_a_t Date: June 15th, 2006 02:24 pm (UTC) (Link)
Ну, вот этих АМД довольно много и я не понимаю, какой из них какой...

Фуджицу-Сименс звучит как лаптоп(?) Мне бы десктоп для начала собрать... Графическую станцию, так сказать...
dphq From: dphq Date: June 15th, 2006 02:36 pm (UTC) (Link)
http://www.itc.ua/dpk-pc/

помотай месяцы, глянь тенденции.
b_a_t From: b_a_t Date: June 15th, 2006 02:59 pm (UTC) (Link)
Спасиба, почитаю :)
From: ex_snoobot367 Date: June 15th, 2006 02:41 pm (UTC) (Link)
я тоже думал купить десктоп, но глянул на эту неразбериху и бросил.
b_a_t From: b_a_t Date: June 15th, 2006 02:55 pm (UTC) (Link)
ВОТ!!! И я о том же - понять, что сейчас вообще использовать даже не совсем неподготовленному пользователю невозможно! Все такое похожее, но разное :)
cdplayer From: cdplayer Date: June 15th, 2006 08:05 pm (UTC) (Link)
iMac 20" и насовать в него памяти. Либо подождать пока выйдет Mac Pro. :) Поставишь на него винду и будет тебе щястя. :)
b_a_t From: b_a_t Date: June 16th, 2006 01:52 am (UTC) (Link)
Дык, когда оно еще будет... Да и 20" - это ж замаешься таскать. Он будет весить, как 2 кирпича...
_strngr From: _strngr Date: June 16th, 2006 12:44 am (UTC) (Link)
Правильно тут уже сказали. Жди до осени - Core 2 Duo. Я сам люблю AMD, но тут без вариантов. www.overclockers.ru и т.д. Вот в ноутбуках еще можно подумать... В целом, ждем тестов. Под конец июля будет все понятно.
b_a_t From: b_a_t Date: June 16th, 2006 01:55 am (UTC) (Link)
Ждем ебилдов! (с) ЛОР

Понятно... Как всегда я невовремя :) Что ж, будем ждать осени :) Надеюсь, пока мне цифромолотилка не к спеху :)
duke_igthorn From: duke_igthorn Date: June 16th, 2006 03:19 pm (UTC) (Link)
Про процессорище - лаптоп может справиться. А вот хранилище... Может, какой NAS подешевле прикупить?
Читать 63 комментария или Leave a comment