?

Log in

No account? Create an account
Журнал Друзья Календарь Биография Пещера Назад Назад Вперед Вперед
10 лет спустя. - Timur I. Bakeyev
Безумный Тимурк
b_a_t
b_a_t
10 лет спустя.
Между этими фотками около 10 лет разницы в возрасте и 40 кг - в весе :)))

Загадка: - Как узнать советского инженера среди других? - По паспорту. - Что это значит?- Все три фото в одном и том же костюме.

ph5

P.S> Костюмы все-таки разные

Tags: ,
Current Mood: nostalgic nostalgic

Читать 112 комментария или Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
greefon From: greefon Date: July 15th, 2006 11:42 am (UTC) (Link)
не гони :) пуговички разные!
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 11:48 am (UTC) (Link)
Дык, перешили :)))
From: liquidee Date: July 15th, 2006 11:54 am (UTC) (Link)

Чувак! %)

Как ни странно, но второй чувак нравится мне больше %)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 12:00 pm (UTC) (Link)

Re: Чувак! %)

Просто у тебя извращенный вкус :)
beautiful11 From: beautiful11 Date: July 15th, 2006 11:55 am (UTC) (Link)
отлично выглядишь.
а мне, кстати, вторая больше нравится)))
возмужал)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 12:00 pm (UTC) (Link)
Ну, пока это не перешло в "постарел"... :)
airat From: airat Date: July 15th, 2006 11:59 am (UTC) (Link)
аха, пиджаки одинакове. пуговички перешили. а один кажется светлее из-за белой рубашки, тогда как другой темнее на фоне коричневой рубашки :)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 12:02 pm (UTC) (Link)
Вот, тебя-то не обманешь!

А первая фотка просто снята на мыльницу, пересвечена и отвратно отсканена :) Так-то цвет одинаковый :)
_zhecka_ From: _zhecka_ Date: July 15th, 2006 12:05 pm (UTC) (Link)
Кросавчег адназначна ;)
могу показать свою 91 года вообще ппц.
разница по килограммам наверное все 50.
ну и вообще.
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 12:09 pm (UTC) (Link)
Ну, если школьные вытащить, там и все 70 кг можно найти :)

Да, стареем, блин :)
_strngr From: _strngr Date: July 15th, 2006 12:31 pm (UTC) (Link)
Смеялсо! 8))) У меня костюмы столько не живут - они были спецодеждой долгое время.

Бывает смотришь на свои старые фотки и думаешь: неужели этот молодой дегенерат - это я!? %)))))))))
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 12:42 pm (UTC) (Link)
Ага, я вот в той конторе тоже все в костюмах ходил... Особенно тройку любил :)

Костюмы разные конечно, но покрой и материал оказались похожи :)

А сейчас смотришь на свои нынешние фотки и думаешь - этот старый дегенерат - я :)? Так что вся разница в возрасте только :)
sophiya From: sophiya Date: July 15th, 2006 12:53 pm (UTC) (Link)
Это значит, что ты - не "советский инженер", с чем и поздравляю! :)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 01:01 pm (UTC) (Link)
Да, все детство мечтал о карьере главного инженера ОргСинтеза :)))
abrakadabra From: abrakadabra Date: July 15th, 2006 12:56 pm (UTC) (Link)
Хорош! Ей-богу, Тим, ты гонишь. Слева дите какое-то, а справа классный мужик. Мне такие нравятся ))
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 01:05 pm (UTC) (Link)
Вас тут послушать, так мне может еще и на свалку рано :)?
From: ex_ivlad Date: July 15th, 2006 12:56 pm (UTC) (Link)
10 лет!?
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 01:07 pm (UTC) (Link)
Ну, где-то так. Может и 11-12 :) Может и 9, правда :)

Первая фотка с моей второй работы, я там с 95 по середину 99 работал. А оттуда уж в RIPE свалил.
prokoudine From: prokoudine Date: July 15th, 2006 01:36 pm (UTC) (Link)
В упор не вижу трёх фото. Два есть, три — нет :)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 04:34 pm (UTC) (Link)
Ну, до третьей мне еще немного подрасти надо :)

Про три фото это тебя Цыпа научила :)?
mehappy From: mehappy Date: July 15th, 2006 01:55 pm (UTC) (Link)
на второй ты много лучше. :)))
костюмчег сидит. солидненько :)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 04:36 pm (UTC) (Link)
Напевает: Главное только чтобы костюмчик сидел!

И почему-то - Три белых коня.
cipochka From: cipochka Date: July 15th, 2006 02:08 pm (UTC) (Link)

мое сердце разбито

красавчик.
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 04:33 pm (UTC) (Link)

Re: мое сердце разбито

Цыпа! Что скажет сама знаешь кто :)? Он мне не простит и задушит ночью своей жабой!
_rebekka_ From: _rebekka_ Date: July 15th, 2006 02:09 pm (UTC) (Link)
Сколько тут же прибежало любительниц дифирамбы попеть, офигеть можно. Невзирая на выходной.
Рано на свалку, милчеловек - вас тут хотят, в большом количестве и ассортименте. Вам остается только определиться, кого из ассортимента осчастливливать. Хотя можно и оптом. ;-))
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 04:32 pm (UTC) (Link)
Ребекка, вы же знаете - я вся ваша! Только красотки вроде вас, на нас, толстых лысых дяденек внимания не обращают :(
nikanorov From: nikanorov Date: July 15th, 2006 03:10 pm (UTC) (Link)
Кросавчег!
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 04:36 pm (UTC) (Link)
Превед, медвед!
ungel From: ungel Date: July 15th, 2006 06:59 pm (UTC) (Link)
все комменты читать не стала, но не сочти, что повторяюсь - ты сейчас и правда привлекательнее)
b_a_t From: b_a_t Date: July 15th, 2006 09:34 pm (UTC) (Link)
Спасибо, утешила :)))
Читать 112 комментария или Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]