?

Log in

No account? Create an account
Журнал Друзья Календарь Биография Пещера Назад Назад Вперед Вперед
Слушай, тут итальянские коллеги постарались... Проверься, а? - Timur I. Bakeyev
Безумный Тимурк
b_a_t
b_a_t
Слушай, тут итальянские коллеги постарались... Проверься, а?


via sanchess http://sanchess.livejournal.com/1998103.html

Tags: , , , ,
Current Mood: hacked

Читать 19 комментария или Leave a comment
Comments
crazy_diamond From: crazy_diamond Date: April 26th, 2006 08:58 am (UTC) (Link)
прикол известный, но когда первый раз - то сердечко-то ёкает ;)
b_a_t From: b_a_t Date: April 26th, 2006 09:09 am (UTC) (Link)
Что, и у тебя тоже :)? Я думал - этим только мальчики страдают :)
crazy_diamond From: crazy_diamond Date: April 26th, 2006 09:52 am (UTC) (Link)
э-хе-хех, положение обязывает... :))
b_a_t From: b_a_t Date: April 26th, 2006 09:57 am (UTC) (Link)
Ну а че положение :)? Зевнула, сказала - опа, еще одна дыра и пошла ковыряться :)
crazy_diamond From: crazy_diamond Date: April 26th, 2006 10:06 am (UTC) (Link)
ну в общем-то дыры - это не моя прерогатива :) надо бы нашим безопасникам линку кинуть :))
polinych From: polinych Date: April 26th, 2006 09:01 am (UTC) (Link)
я как-то с дуру главному админу кинула в почту прикол этот. такая паника была))) я потом месяц на него спокойно смотреть не могла, меня на дикий гогот пробивало)))
fenikso From: fenikso Date: April 26th, 2006 09:05 am (UTC) (Link)
нельзя так с админами шутить :) я когда первый раз увидел (это к счастью, уже второй) - мгновенно полез смотреть, что там с сервером :)
b_a_t From: b_a_t Date: April 26th, 2006 09:06 am (UTC) (Link)
Ну а вдруг чего найдешь :)? Лишний раз никогда не вредно :)
b_a_t From: b_a_t Date: April 26th, 2006 09:08 am (UTC) (Link)
Не не все ж одминам юзеров травить :)))

Пусть не спят ;)
polinych From: polinych Date: April 26th, 2006 09:12 am (UTC) (Link)
точно! =)
keen From: keen Date: April 26th, 2006 09:03 am (UTC) (Link)
эва. а ведь на одном канале с нами сидишь - и такой баян! стыдись!

:)
b_a_t From: b_a_t Date: April 26th, 2006 09:06 am (UTC) (Link)
Так я днем-то с вами не сижу :) А ночью никто не писал, даже Брамматор :)
gamajun From: gamajun Date: April 26th, 2006 09:29 am (UTC) (Link)
b_a_t From: b_a_t Date: April 26th, 2006 09:46 am (UTC) (Link)
Это ты с гармошкой? Красив!
uncle_asa From: uncle_asa Date: April 26th, 2006 11:09 am (UTC) (Link)
А у нас там файервол железный :-P
netch From: netch Date: April 26th, 2006 06:59 pm (UTC) (Link)
Особенно классно видеть виндовый эксплойт на IP адрес опёнковского шлюза.
dphq From: dphq Date: April 27th, 2006 10:20 am (UTC) (Link)
=)
_strngr From: _strngr Date: April 26th, 2006 07:43 pm (UTC) (Link)

Уже комментил кому-то...

Вопрос: а что есть смелые люди. которые вылезают в инет на винде с неприкрытыми 445, 138 и другим "волшебными" портами!? %))))
eill From: eill Date: June 5th, 2006 07:15 am (UTC) (Link)

Re: Уже комментил кому-то...

бывает такое, когда по момеду выхожу из маздая.

правда это было в последний раз месяцев 6 назад, так что )))
Читать 19 комментария или Leave a comment