?

Log in

No account? Create an account
Журнал Друзья Календарь Биография Пещера Назад Назад Вперед Вперед
Дорогие дети! Никогда, слышите - никогда, если у вас только есть… - Timur I. Bakeyev
Безумный Тимурк
b_a_t
b_a_t
Дорогие дети! Никогда, слышите - никогда, если у вас только есть такая возможность, не пользуйтесь российским DHL. Это просто феерический пиздец. Тебя поимеют за твои же деньги и никто вроде бы и не виноват :(

Tags: ,
Current Mood: pissed off pissed off

Читать 20 комментария или Leave a comment
Comments
dmarck From: dmarck Date: September 11th, 2008 09:32 am (UTC) (Link)
Это верно. EMS'ом пользоваться надо, если есть возможность. Если нет - UPS, хотя они тоже говнюки.
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 09:35 am (UTC) (Link)
Надо. Просто после беспроблемной доставки из US и по Европе я как-то подзабыл, какой это п-ц - совковый сервис.

Edited at 2008-09-11 09:39 am (UTC)
wom From: wom Date: September 11th, 2008 09:45 am (UTC) (Link)
только не EMS!!!

3 недели доставки до ру-центра от их распределительного склада. Несколько часов межгорода
maxcom From: maxcom Date: September 11th, 2008 10:00 am (UTC) (Link)
вместе с тем у EMS и обычной почты минимум проблем с таможней, в отличие от курьерских служб
wom From: wom Date: September 11th, 2008 10:59 am (UTC) (Link)
дело было в пределах россии
maxcom From: maxcom Date: September 11th, 2008 11:03 am (UTC) (Link)
В случае покупки всякой хрени с доставкой из-за бугра ЕМС - наименьшее зло, по крайней мере мне так кажется
(Deleted comment)
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 09:36 am (UTC) (Link)
Особенности национального бизнеса?
n_a_s_t_i From: n_a_s_t_i Date: September 11th, 2008 10:38 am (UTC) (Link)
мы работали с UPS. не на что жаловаться, кроме цен :)
dma From: dma Date: September 11th, 2008 09:46 am (UTC) (Link)
Captain Obvious, I salute you!
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 11:28 am (UTC) (Link)
Ага, все на своей заднице приходится испытывать :(
furry From: furry Date: September 11th, 2008 09:48 am (UTC) (Link)
О как. Я ими периодически всякие документы отправляю..Что они натворили?
reedcat From: reedcat Date: September 11th, 2008 09:51 am (UTC) (Link)
Документы - это скучно... Попробуйте какую-нибудь вещицу отправить...
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 09:54 am (UTC) (Link)
Да, тут-то я и облажался :( Документы относительно нормально с ними ходят, вот я и обманулся, что и посылки тоже...
sobaker From: sobaker Date: September 11th, 2008 01:21 pm (UTC) (Link)
Мне недавно идеально дошел ноут из Штатов - именно DHL'ем.
И девочки в Москве умницы (растаможка на ура), и у нас в Твери.

Основная проблема, как я понимаю, у тебя была именно с таможней?..

Кстати, что смешно, первый раз американцы послали ноут FedEx'ом.
Он перелетел через океан, покрутился в Великобритании и вернулся отправителю с комментарием - "Вы извините, дороже $100 мы в Россию посылки не принимаем".

Про то, что UPS украл в сентябре-07 айфон, я вообще молчу :)

..нет в мире совершенства.
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 10:36 am (UTC) (Link)
Да вот отправил посылку человеку, который завтра уезжает, а из-за неразберихи с бумагами у них и "мы думали..." - этот человек посылку в срок не получит.
А потом она и не нужна будет :(
kaa From: kaa Date: September 11th, 2008 09:50 am (UTC) (Link)
а что они творят?
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 02:21 pm (UTC) (Link)
Скажем так - потратил 200 евро на то, чтобы очень нужную посылку доставили в Москву через две недели. Да, обычная почта справляется с этим за неделю и 11 евро.
kaa From: kaa Date: September 11th, 2008 02:23 pm (UTC) (Link)
понятно. у меня срок доставки четкий - поезд 21/22 ходит по расписанию.
moorzilka From: moorzilka Date: September 11th, 2008 01:33 pm (UTC) (Link)
я отправляла в Нск посылку - все замечательно!
b_a_t From: b_a_t Date: September 11th, 2008 02:22 pm (UTC) (Link)
Видимо, это мое личное невезение тогда. Но получателю от этого не легче :(
Читать 20 комментария или Leave a comment