?

Log in

No account? Create an account
Журнал Друзья Календарь Биография Пещера Назад Назад Вперед Вперед
Лень - лучшая стратегия одмина? - Timur I. Bakeyev
Безумный Тимурк
b_a_t
b_a_t
Лень - лучшая стратегия одмина?
Уже почти год назад, в марте 2008, я купил восемь дисков Seagate 7200.11 по 1Tb, чтобы собрать свой домашний файл-сервер, на который наконец перекачать все фотки и фильмы. Но вот как-то до сих руки не дошли все это окончательно отконфигурировать и начать использовать. И, как сейчас выясняется, не зря у меня к этому делу так душа не лежала - Seagate крупно облажался с прошивкой своих винчестеров и куча народу потеряла свои данные:

http://www.antivirus.ru/Seagate7200_11.html
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:36760-101
http://olegart.livejournal.com/1351242.html
http://olegart.livejournal.com/1351084.html
http://olegart.livejournal.com/1350781.html
http://olegart.livejournal.com/1350296.html
http://olegart.livejournal.com/1348471.html
http://olegart.livejournal.com/1351837.html

В общем, теперь думаю - что же делать с этими дисками и как же мне заиметь таки свой файл-сервер...

P.S. Кстати, год назад почти все мне советовали именно Seagate :)

http://b-a-t.livejournal.com/162566.html

Tags: , ,
Current Mood: frustrated frustrated

Читать 33 комментария или Leave a comment
Comments
From: asper Date: January 21st, 2009 12:07 am (UTC) (Link)
с детства не люблю сигейты
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 12:12 am (UTC) (Link)
Что ж ты молчал, гат, когда я их покупал :(
idle0 From: idle0 Date: January 21st, 2009 12:29 am (UTC) (Link)
А почему не поставить новую прошивку? Или обменять по гарантии?
jerom From: jerom Date: January 21st, 2009 04:28 am (UTC) (Link)
Потому что после перепрошивки они умирают. Выждать надо 4-5 месяцев.
llivejo From: llivejo Date: January 21st, 2009 01:57 am (UTC) (Link)
я тоже полгода не мог поставить 750-гиговые сигейтовские винты в свой сервер вместо 250-гиговых

ангел-хранитель не дремлет, ангел - хранитель данных :-)
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 10:48 am (UTC) (Link)
Да, практически - Jesus saves!

В общем, лень в данном случае очень сильно помогла избежать проблем :)
badbat From: badbat Date: January 21st, 2009 06:14 am (UTC) (Link)
они сами это признали? если да, то мне кажется сдать их все обратно пока типа гарантия есть,
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 10:49 am (UTC) (Link)
Ну, в том-то и дело, что они напускают туману и толком не признают ошибку, хотя теперь весь инет стонет. Опять же, чтобы поменять по гарантии надо диски сначала сломать :) А они пока С ВИДУ - нормальные :)
oldmann From: oldmann Date: January 21st, 2009 06:15 am (UTC) (Link)
там же написано русским языком - не выключать. купи (а лучше спизди с работы) UPS потолще.
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 10:50 am (UTC) (Link)
ДЮ, это у тея персональная электростанция от Чубайса, а мы, простые смертные просто от розетки компы питаем :(
mona_sax From: mona_sax Date: January 21st, 2009 06:33 am (UTC) (Link)
у меня помимо древней 250Гб-файлопомойки стоит "дублирующей" железка WD MyBook World Edition 1Tb, чего и тебе советую).
файлопомойка кстати тупо из-за торрентов постоянно включена. правда теперь у меня это умеет делать еще и асусовский роутер, так что скоро вобще её включать не буду.
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 10:55 am (UTC) (Link)
Меня в МоемБуке не устраивают размер и практически полное отсутствие резервирования. Хотя, конечно, встроенный Линукс - прикольно. У меня уже есть DVD player с линуксом внутри - прикольно, но не всегда удобно :)
shaman007 From: shaman007 Date: January 21st, 2009 07:49 am (UTC) (Link)
Ой, как хорошо, что я не полез обновляться, хотя у меня пожалуй что сигейты только на резервных копиях. Специально подгадывал, чтобы рабочие и резервные винты были разных контор.
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 02:13 pm (UTC) (Link)
Вот, это ты хорошо придумал, про разных контор. Хотя, для RAID dсе-таки правильнее одинаковые винты брать...

Но в общем - Сигей подложил таки свинью :(
kayakru From: kayakru Date: January 21st, 2009 09:49 am (UTC) (Link)
Продай :)
Вообще 90% магнитиков валющихся у меня на столе - от сигейтов :)))
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 02:15 pm (UTC) (Link)
Дык, кто ж их тепер купит? Да и платил я за них по 200 евро, а теперь сколько они стоят :)?

А магнитики у меня на столе из двери :) Усилие на отрыв - килограмм 100, если не все 200 :)
myaw_myaw From: myaw_myaw Date: January 21st, 2009 02:06 pm (UTC) (Link)

стрянна-стрянна

вроде работают.. и холодненькие в отличии от ...
может серия не та :)
b_a_t From: b_a_t Date: January 21st, 2009 02:16 pm (UTC) (Link)

Re: стрянна-стрянна

А у тебя тоже 7200.11? И холодненькие по сравнения с чем?

Они у меня поработали при инициализации массива, вроде, без особых проблем, но теперь ссыкотно вот что-то писать на них.
dmarck From: dmarck Date: January 21st, 2009 08:13 pm (UTC) (Link)
Тогда они были вполне бьлизки к оптимуму по цена.качество.

Последние партии я уже заказывал WD RE3, пусть и в полтора раза дорожею...
myaw_myaw From: myaw_myaw Date: January 22nd, 2009 06:19 pm (UTC) (Link)

признали

Читать 33 комментария или Leave a comment