?

Log in

No account? Create an account
Журнал Друзья Календарь Биография Пещера Назад Назад Вперед Вперед
А вот интересно - есть статистика, насколько к Новому году возрастает… - Timur I. Bakeyev
Безумный Тимурк
b_a_t
b_a_t
А вот интересно - есть статистика, насколько к Новому году возрастает количество самоубийств? Хотя для традиционно христианских стран скорее надо брать Рождество...
Читать 27 комментария или Leave a comment
Comments
elw From: elw Date: December 20th, 2004 08:07 am (UTC) (Link)
она (статистика) к любому празднику возрастает...
b_a_t From: b_a_t Date: December 20th, 2004 08:14 am (UTC) (Link)
Что, и к 8 марта?!
elw From: elw Date: December 20th, 2004 08:15 am (UTC) (Link)
угу, и к нему тоже...
duke_igthorn From: duke_igthorn Date: December 20th, 2004 08:28 am (UTC) (Link)
Если на том свете отправляют в ад за неправильные мысли, то и за неправильные вопросы - тоже должны. Типа этого:)
dma From: dma Date: December 20th, 2004 08:32 am (UTC) (Link)
Что, неужели Потому Что Дед Мороз Не Пришёл??
bulka From: bulka Date: December 20th, 2004 09:48 am (UTC) (Link)
ага, есть такая статистика точно совершенно. я когда-то даже где-то встречала, но сейчас не вспомню. погугли, точно что-нибудь найдешь!
помню только из того, что читала, что на первом месте по количеству самоубийств в Европе скандинавские страны.
balashov From: balashov Date: December 20th, 2004 10:43 am (UTC) (Link)
Что-о-о-о-о? Скандинавы? Кошмар!
Пойду, поищу статистику.
bulka From: bulka Date: December 20th, 2004 12:18 pm (UTC) (Link)
если найдешь, поделись, а? я давно читала, интересно, что там сейчас. :)
balashov From: balashov Date: December 20th, 2004 12:43 pm (UTC) (Link)
Вот безобразие-то! Я видел где-то когда-то очень хорошую подборку всех статистических данных социальной сферы практически всех стран мира. Перерыл все свои записи, но так и не нашел. Тьфу! Буду искать еще...

Пока вот только что нашлось:
Статистика по всему миру. Старая, 1995 года, но с выводами и комментариями. Там же картинка с рейтингом стран, в которых происходит больше всего самоубийств. На первом месте Литва, на втором - Россия, далее в порядке убыванивая: Латвия, Эстония, Белорусь, Венгрия, Шри-Ланка, Словения, Финляндия, Казахстан. В общем, в топ-тен попали 6 республик бывшего СССР, одно благополучное скандинавское государство и одно азиатское. Так что не Скандинавия, а Прибалтика. И смежные с ней государства.

Official Final Data on Suicide in the United States

Statistics about suicide - suicide statistics in the English language sites. США, Канада, Новая Зеландия, Австралия, Великобритания.
bulka From: bulka Date: December 20th, 2004 12:45 pm (UTC) (Link)
ого, спасибо! буду изучать. :))

я статистику только по Западной Европе читала, там были на первом месте Скандинавские страны именно. Голландия тоже была не из последних... в общем, чем севернее - тем депрессивнее и суицидальнее. ;)
balashov From: balashov Date: December 20th, 2004 01:00 pm (UTC) (Link)
Как видишь, на юге суицидников заметно поболее будет. Видимо, дело все же в жаре. :)
Кстати, американскую статистику можно и по штатам рассматривать. Российскую бы по территориям посмотреть бы.
bulka From: bulka Date: December 21st, 2004 04:17 am (UTC) (Link)
я пока что не очень внимательно смотрела, но как поняла, там статистика общая, а не по зимним предпраздничным дням... в Скандинавии и Голландии происходит резкий скачок суицидальных попыток именно в этот период. в южных странах такого, вроде бы, нет. в общем, то, что я опять же сто лет в обед назад смотрела, было именно по зимним праздникам и по З.Европе. и там были именно скандинавские страны на первых местах. а вообще я не уверена, что то, что я видела, было достойным какие-то статистическим исследованием, просто статья простенькая какая-то с таблицей. эх, жаль! не помню вообще, где это и что это было.
balashov From: balashov Date: December 21st, 2004 07:04 am (UTC) (Link)
Да, временной фактор там никак нигде не учитывается. И ни с какими датами не увязывается, увы. Было бы интересно взглянуть на подобную статистику.
balashov From: balashov Date: December 27th, 2004 06:00 am (UTC) (Link)
Не совсем в тему, но все же... Сегодня в Ленте.ру на глаза попались: Праздничный стресс сбивает сердце с ритма и Больше всех склонны к суицидам женщины-врачи
From: only_markel Date: December 20th, 2004 11:04 am (UTC) (Link)
ну это вы зря
на первом месте литва
а на втором мы. как самая реально европейская страна)
bulka From: bulka Date: December 20th, 2004 12:19 pm (UTC) (Link)
пардон, но то, что я читала, было по Западной Европе.
balashov From: balashov Date: December 20th, 2004 12:46 pm (UTC) (Link)
Видимо, речь шла о Финляндии. У них действительно высокий коэффициент для Западной Европы.
silpol From: silpol Date: December 20th, 2004 01:43 pm (UTC) (Link)
есть такая (достаточно бредовая) версия, что высокий процент суицидов в Финляндии и Эстонии связан с местными языками - в них нет будущего времени в глагольном управлении, т.е. практически нет (есть только "я думаю делать", подразумевая завтра-послезавтра)
balashov From: balashov Date: December 20th, 2004 10:20 pm (UTC) (Link)
В голландском языке тоже нет будущего времени - оно образуется как настоящее плюс отсылка в будущее (завтра, через неделю, в следующем месяце). Однако это вовсе не заставляет жителей Нидерландов совершать больше суицидов, чем жителей соседних Бельгии, Люксембурга и Германии. Первые две страны из этого списка Голландию обходят легко.

Да и лидируют всё же Литва и Россия, а не Эстония с Финляндией. Но всё равно интересная версия, хотя, по-моему, действительно бредовая.
bulka From: bulka Date: December 21st, 2004 04:13 am (UTC) (Link)
кхе-кхе... как это нет будущего времени? а глагол zullen, указывающий на будущее время, куда девать тогда? ;))
balashov From: balashov Date: December 21st, 2004 07:02 am (UTC) (Link)
Вот, вылез со своей мордой в калашный ряд. %)

Просто как нам объясняла наша преподаватель, zullen - это не будущее время, а условное, что ли. Как-то так. Сроди употребления модального глагола shall вот в таких вот случаях: "Shall I open the window?".

Естественно, я на этом не настаиваю. Просто нам так рассказывали. Хотя, может, нас просто не хотели пугать сложной грамматикой на первых порах. ;)
bulka From: bulka Date: December 21st, 2004 07:18 am (UTC) (Link)
именно так и есть, но еще, помимо этого, это глагол обозначает будущее время. например (что-нибудь коротенько): Wil je dat voor mij doen? Zal ik doen! (Ты можешь это сделать для меня? Сделаю!). могу еще примеры привести, если надо для понятности. :))
balashov From: balashov Date: December 21st, 2004 10:25 pm (UTC) (Link)
Dank je wel, mevrouw!
Narurlijk, nu ik begrijp.
:)
From: only_markel Date: December 21st, 2004 01:50 am (UTC) (Link)
интересный отчет... скандинавия тогда уж северной европой считается
и вообще вы легким движением, так хрясь, и литва, которая всеми конечностями держится за ЕС, раз и отвалилась:)) правильно, так ее!)
bulka From: bulka Date: December 21st, 2004 04:12 am (UTC) (Link)
да ладно вам, там статистика была такого древне-лохматого года, что Литвой в ЕС тогда еще и не пахло. :)
а "Западная Европа" имелась в виду в политическом, а не географическом смысле.
(Deleted comment)
balashov From: balashov Date: December 20th, 2004 10:47 am (UTC) (Link)
Ага. В сентябре.
Читать 27 комментария или Leave a comment